75 ЛЕТ МИРОВОГО УСПЕХА
Корпорация POLA была основана в 1929 году. Сегодня POLA – это
одна из ведущих компаний на японском и международном рынках,
которая из косметической превратилась в корпорацию, занимающуюся
различными видами деятельности: торговля, косметика, продвижение
на рынок одежды, украшений и диверсификация в бизнес. Компания
имеет свой исследовательский центр, два завода и 5400 представительств
в различных уголках мира.
КРАСОТА И КУЛЬТУРА
Помимо основной деятельности, компания занимается благотворительностью,
вносит большой вклад в развитие искусства и культуры, имеет
свой одноименный музей. На площади 8 100 000 кв. м в 100 км
от Токио расположены выставочные павильоны, аудитории, магазины
и рестораны. Коллекция компании POLA насчитывает свыше 9,5 тыс.
экспонатов из истории искусств ХХ века и включает образцы Европейской
живописи, работы современных японских художников, керамику Азии
и косметическое оборудование. В музее представлены около 400
шедевров: от французских импрессионистов Моне и Ренуара до ранних
работ художника-йоги Мейджи Эра. Для того чтобы достигнуть красоты
и богатства сердца и усилить желание каждого клиента стать еще
красивее, компания пропагандирует всему миру и продолжает посылать
следующим поколениям идею «Красота и культура».
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Компания POLA предъявляет жесткие требования к качеству своей
продукции, для чего около 300 исследователей трудятся над повышением
качества и эффективности препаратов.
В поле исследований POLA входят такие науки как медицина, фармацевтика,
высокие технологии, социология, дизайн и т.д. Существует жесткая
система контроля качества, аналогичная контролю качества медико-фармацевтических
препаратов. В 1998 г. оба завода получили международный сертификат
стандарта качества ICO 9001.
СОЮЗ ПРИРОДЫ И НАУКИ
Объединяя чудесные дары природы и удивительные достижения науки,
POLA создает уникальные косметические средства, богатые растительными
и морскими компонентами, полезными для здоровья и молодости
кожи.
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЮЩЕЕ
В компании POLA 2004 год провозглашен годом новых свершений.
Новые идеи заключаются в следующем: «Мы знаем, что каждый хочет
стать еще красивее и, мы от всего сердца поддерживаем каждого
клиента на протяжении всей жизни».
Продолжается эволюция разработок и изучения фирмой POLA. Эти
разработки основываются на данных, полученных в результате исследований
кожи, проведенных более чем у 6 млн. женщин. Истинный смысл
учета индивидуальных особенностей кожи, заключается в том, что
клиент и консультант вместе занимаются подбором косметических
препаратов.
ПРИЧИНЫ УСПЕХА
Существуют две простые причины, объясняющие успех продуктов
POLA. Во-первых, с их помощью можно добиться фантастических
результатов, во-вторых ими очень легко пользоваться.
|